Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

правильно удалить vista и чтобы в bios был без всякого выбора операцыоной системы

Стивен Джерард Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2047) 11 лет назад
удали загрузчик вистовский этой програмой EasyBCD 1.7.2
http://www.vladivostokcity.ru/dc/uploads/posts/2009-02/1234066975_1228596591_easybcd.jpg там на картинке в меню add\remove entries выбераешь висту и жмёшь delete, потом просто форматируешь хард где была виста
Остальные ответы
E15r E15r Знаток (272) 11 лет назад
выбор операционной системе не в биосе!
на загрузочном диске скорее всего C найдите boot.ini там непонятные для вас строчки, а потом будут загрузки виндоусов, убираем ненужные и все.
Artemiy Kiriakov Оракул (51994) 11 лет назад
Правильно разобрать холодильник, чтобы унитаз стал лучше спускать воду.
Alex bomab Знаток (353) 11 лет назад
полный формат жёсткого диска ...и нет проблемы :) либо если стоит две ОС то через Пуск-Выполнить-пишешь msconfig выбераеш boot.ini и тама удаяеш типо не нужний windows