Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что человеку нужно для полного счастья?

Лана Мастер (1596), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Marina Гуру (2612) 11 лет назад
Счастья - есть любовь!
Остальные ответы
Александр Фёдоров Мастер (1091) 11 лет назад
полного щястья не существует
Натали Мастер (2116) 11 лет назад
Большой любви семью детей
Freaky Girl Ученик (130) 11 лет назад
ЧТО, ЧТО??? Денег конечно и душевного споойствия!
!
эюя Мастер (1155) 11 лет назад
Если человек почувствует, что он полностью счастлив, то все равно через 15 минут ему захочется еще чего-нибудь для полного счастья.
БОТА НУРПЕИСОВ Мастер (1043) 11 лет назад
иногда для счастья человеку нехватает всего лишьсигареты!
Юлия Вылегжанина Мастер (1230) 11 лет назад
БУТЫЛКА! лучше водки! и чтоб не кончалась, а то нодоело ходить в магазин
лена миронова Искусственный Интеллект (109757) 11 лет назад
всего и не перечислить, чтоб для полного-то.
л.... Знаток (434) 11 лет назад
Для меня лично счастье-когда рядом близкие люди, которые тебя любят и понимают.
любовь ермилова Мыслитель (5237) 11 лет назад
А счастье по моему просто
бывает разного роста
от кочки и до Казбека
в зависимости от человека.. .
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (210494) 11 лет назад
иллюзия того, что счастье обязательно свалится на голову и будет вечным