Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

операционка

Кайёт Мудрец (10165), закрыт 11 лет назад
Всем привет. Подскажите кто и зачем на компьютере ставит две операционки.Зачем это надо??
Лучший ответ
Валерий Греков Просветленный (21935) 11 лет назад
Когда коту делать нечего, он яйца лижит. Так и операционки
КайётМудрец (10165) 11 лет назад
Правильно,я тоже так думаю.
Остальные ответы
Алексей Лебедев Гуру (4264) 11 лет назад
часто венда + линукс. одна для игр вторая для работы или просто позаморачиваться
Пользователь удален Просветленный (35109) 11 лет назад
сам не знаю, спрашивал обижаються, так и не понял я зачем это надо

ну винда + линукс это понятно ещё, а вот винда+винда не понятно
Ian Мыслитель (5249) 11 лет назад
Я пишу программы под Виндовс, поэтому она у меня установлена, ну и Линукс для души :-)
Chump Искусственный Интеллект (270620) 11 лет назад
Причем за оснавную брать линуху, а две оставльные для разработок, и проверки багоф ;-)
RbIk Мастер (2246) 11 лет назад
Мак Ос + винда на эппловских машинах. Мак ОС - простота и удобство. Винда чтоб как у всех, ну и поиграться кому..