Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему уже на самом верху говорят об откатах, взятках и никто с этим не борется?

vadim Мастер (1326), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Igor Preobrajensky Профи (902) 11 лет назад
"И люди может быть правы,
Что шутят не с проста -
- Протухла рыба с головы,
А чиститься с хвоста.... "

С. Михалков
Остальные ответы
Ъ Мыслитель (8851) 11 лет назад
так наверху взяточники же и есть. что им, себя по затылку бить?
Тупиков Тупак Мыслитель (8358) 11 лет назад
Ждут когда КНР наберет критический потенциал могущества.
Тогда поскачем по сталинским кочкам.
Люсенька Знаток (435) 11 лет назад
А кому бороться то??? Коли сливки плохи, так какого же молоко?!!!
Искендер Горов Гуру (3179) 11 лет назад
Идёт борьба нанайских мальчиков, т. е. разговоры для толпы.
Клаус Мудрец (11455) 11 лет назад
Просто те, кто должен с этим бороться, ждут отката за работу!
Олег Ваулин Просветленный (23521) 11 лет назад
Ворон ворону глаз не выклюет.
Klimen Просветленный (47092) 11 лет назад
Ну что вы? борятся еще как "борятся".
viajero Профи (901) 11 лет назад
ба да вы не правы! знаете сколько в тюрмах сидит людей за кражу размером до 300 рублей? идет борьба не на жизнь а на смерть !
тат Я,Я. Мыслитель (6833) 11 лет назад
Я борюсь. НЕ даю взятки, кто бы оценил.
Пользователь удален Мастер (1822) 11 лет назад
Потому, что самые большие откаты - на самом верху!