Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины,а вы покупаете средства личной гигиены своим дамам?

Алёна. Мыслитель (6610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151941) 13 лет назад
могу даже с установкой)))
Алёна.Мыслитель (6610) 13 лет назад
а колекция настоящая?))просто супер
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691200) 13 лет назад
Средство от тараканов что ли! ? )))))
Лена Суворова Мыслитель (9530) 13 лет назад
Алёнушка, они на это не способны. Они брезгают этим и поэтому им лень пойти в аптеку и купить нам тампоны и много других вещей)))) Лучше нам сходить, будет быстрее и выгоднее.
Алёна.Мыслитель (6610) 13 лет назад
я с вами полностью согласна.мой наотрез отказался.сказал что никогда не при каких обстоятельствах.а у подруги ходит покупает.и все нормально))