
Кто смешнее мужчина или женщина ?

Ольга Агафонова Знаток (474), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anastasia Мыслитель (9847) 11 лет назад
----Ну, сама выбирай, кто больше нравится?
Остальные ответы
Проверен Электроником Мастер (1884) 11 лет назад
У кого рога длиннее
тот гораздо и смешнее
mr.Slink Профи (875) 11 лет назад
Смешнее тот кто в красной куртке на аве твоей
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 11 лет назад
Кобели и суки.
Источник: собаки тоисть
Белый Снег Просветленный (23763) 11 лет назад
Оба смешные, когда прыгают. У тети две штучки подпрыгивают, а у дяди одна!
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
в голом виде мужчина, в одетом - женщина
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 11 лет назад
Женщина это само совершенство! А все самое совершенное - лучшее. Значит женщина и смешнее тоже.
Юрий Панов Оракул (91154) 11 лет назад
Смешнее тот, кто нелепее выглядит.