
А вот Почти Ручной уже приручен мной!)))))Какой последний штрих ещё остался?

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132) 11 лет назад
иголки от ежовых рукавиц из зада повынимать - больно же))
Источник: целую ручки по нашему, по людоедски))
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Приветик, любимка!))))))
Давай помогу!))))на зад подую!))))))
Остальные ответы
Ольга Агафонова Знаток (474) 11 лет назад
Пости Ручной внешне ни какой!
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 11 лет назад
Объездить бы нада, вдруг есчё брыкаиться, тогда на перевоспитание.
Источник: Приветик Солнышко!! ! Лови поцелуйчик!!!
Ангел Профи (591) 11 лет назад
Надо чтобы он ещё и не кусал ваших друзей и не писал где попало
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Какой последний штрих остался??? -----Кастрировать что б не метался....
марко разумник Просветленный (23150) 11 лет назад
Чтоб нижних губ всегда касался
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46082) 11 лет назад
знаете деушка.... мало иметь хорошую фигуру))))))))))) ) нада исчо знать каГ ею двигать))))) )
поентому учитца двигаца в унисон)))))) ) у него получица йа уверена)))))))))))))
Алексей Ступаков Профи (945) 11 лет назад
постричь, побрить, отмыть и накормить
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
если приручен, осталось только подкаблучить)))
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
Если ты про пулемёт, то для полной боеготовности, осталось затвор передёрнуть...)))
дедушк@ Витя Просветленный (32798) 11 лет назад
Leo я понял кто избил Почти Ручного вот так приручают нашего брата.
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65760) 11 лет назад
Взять яго фамилия.... будете Почти Пятый Ручной Еленментик...)))
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142376) 11 лет назад
Вот когда рот изумлённый закроет,
тогда миссия будет завершена ...
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244456) 11 лет назад
Ну, тапереча, пущай кольца пакупает, и под венец, а мы салатику наедимся.... За маладых, напьёмси....