Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спорим, что тебе меня не развести на сеКас??? Хыыыыыы...я о реальном))))))))))) ржУууууууууу

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (224915), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ю Гений (75816) 11 лет назад
"Нет не дающих дам, есть плохопросящие мужчины!!! " - девиз поручика Р.!))))))))) ) даже если цветочек напрочь заштопан-заварен - секасу быть!))))))))))) )
Оль, а не кажецца тебе, что ты УЖЕ типа сама напрашиваешься заключая такое пари?))))))))))))) )
Кароч, когда и где?))))))))))) ) бугога
Приветики, соблазнительный Оленёнок!)))))))))
Остальные ответы
СAMEL® Искусственный Интеллект (151944) 11 лет назад
тебе бы только ржать)) )
я понимаю что для тебя это шутка))) )
для меня это серьезно))) )
аха-ха-ха))))))))
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (224915) 11 лет назад
ржУууууууууу))))))))))))
Горная Лаванда Гуру (4911) 11 лет назад
а когда надо смеяться. У меня одна подруга тоже так говорила, в итоге ее развели на секас.
~ А ~ Искусственный Интеллект (130280) 11 лет назад
не.... спорить не буду.... потому-что не разведу!!!!