
ЛЮДИ !!!куда ВАС НЕСЕТ ???ОСТАНОВИТЕСЬ ПРОШУУУУ !!!

Локи ® Мыслитель (5141), закрыт 11 лет назад
млин скажите сколько время а ???часы в компе сломались..
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330290) 11 лет назад
42минуты назад было ровно 17 часов.
Остальные ответы
Марина Гуру (4183) 11 лет назад
хааааа=))) время ...а мы не ели!
Надежда Кириченко Гуру (4532) 11 лет назад
У меня 17: 00:-)))))))))))))))
Вот здорово тебе!!!!
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
у вас 18 нуль нуль)))
Источник: Приветик!
Локи ®Мыслитель (5141) 11 лет назад
приветик)) да щас у меня 17 00))) вот
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) значит ты у нас))))))))))))
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21278) 11 лет назад
Тормоза млин не работаютьььььььььь.... гыыыыыыыыыы
Ненаю.... у меня 20.01 уже.... из дому бежать пора....)))))))))
Ёсик Просветленный (37878) 11 лет назад
Не востановил.. .
Ну да ладно .
Привет.
Локи ®Мыслитель (5141) 11 лет назад
привет ))) все равно огромное спасибо)))..
Lexsa Искусственный Интеллект (132259) 11 лет назад
У мну сегодня нет время! )))
Давай завтра ))