
Что лучше?

Александр Баротов Мудрец (15169), закрыт 11 лет назад
Иметь мента в кентах или кента в ментах?
Лучший ответ
Inna Dragunova Профи (940) 11 лет назад
Противно, когда бывшие кенты превращаются в ментов . Эта работа из кого хочешь морального урода вылепит...
Александр БаротовМудрец (15169) 11 лет назад
Однозначно !!!
Остальные ответы
-A-L-E-X- Профи (743) 11 лет назад
Не знаю. Нам менты не кенты.
Елена Григорьева Мастер (1718) 11 лет назад
Среди ментов есть уматные кенты.
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Лучше, когда ты станешь ментом, а мы с тобой кентами.
Александр БаротовМудрец (15169) 11 лет назад
Ужо бегу.
В менты !!!
Юленька Гуру (2704) 11 лет назад
Лучше просто ИМЕТЬ ментов!!!
Александр БаротовМудрец (15169) 11 лет назад
В этом,что-то есть !!!
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
КТО-ТО ИЗ НИХ ВАС ТОЖЕ ОТБЛАГОДАРИТ)))
Пользователь удален Мастер (2163) 11 лет назад
Путин - лучший из кентов
И плевать нам на ментов
Алла Богаринова(Мулькова) Просветленный (24170) 11 лет назад
От ментов -подальше, сплошной беспредел.... Лучше хорошего адвоката в кентах....