Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так обидно!Внутри.

Пользователь удален Мастер (1503), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Пять зим отлично,без всяких укрытий ,пережила Эрика румяная.Что случилось нынче-не понимаю.Приехали,а вместо зелени сухие ветки-все выпрело.Придется снова садить.А розочки живы-радость!Все как в жизни.
Лучший ответ
Людмила Мыслитель (8552) 13 лет назад
Самой распространенной болезнью эрики является серая гниль, которая развивается при повышенной влажности воздуха и почвы. Обычно это происходит в местах, где задерживается большая масса снега, или в местах, не имеющих стока талых вод.

Может быть в этом году много снега было?
Остальные ответы
Malishka Dii Ученик (78) 13 лет назад
главное на вид красиво с наружи :)
Любовь Мудрец (13260) 13 лет назад
Увы, это случается :((( Непредсказуемо! У меня не пережила эту зиму одна роза Постиллион. Крепкая, морозоустойчивая, перенесшая ранее зимы намного хуже. За то ей взамен я купила еще три желтых розы, не менее интересных :))))Не было бы счастья....:)))
Источник: Горький опыт