Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно ухаживать за фиалками?

Юлия Ученик (142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
...:::: Ocean ::::... Гуру (3438) 11 лет назад
Уход за фиалками
Фиалки очень просты в уходе. Если Вы купили взрослую фиалку, обмойте ее листья холодной водой. Желательно также обработать фиалку каким нибудь препаратом от насекомых, например, "Фитоверм".

Свет
Родина фиалок - джунгли. Там нет прямого солнца, но много рассеянного света. В наших условиях для фиалок идеален подоконник северной стороны. Также прекрасно растут фиалки на западных и восточных подоконниках.

Если у Вас южные окна, поставьте фиалки сбоку от окна или вглубь комнаты на какой-нибудь столик или стеллаж, где нет прямых солнечных лучей.

Если для фиалок будет слишком много света, то они сами Вам "скажут" об этом - листья перегнутся за край горшков, чтобы уйти от излишнего света; цветоносы постараются спрятаться под листья; на листьях появится "загар" в виде коричневых пятен. В этих случаях притените фиалки другими растениями, занавеской или отодвиньте их вглубь комнаты.

Температура

Взрослые фиалки прекрасно растут и цветут при дневной температуре 18-24 градуса.
Фиалки хорошо переносят наши зимы. При понижении температуры до 10 градусов они только замедляют свой рост.
Также нормально переносят фиалки лето. При повышении температуры до 35 градусов они прекращают цветение на время летней жары.

Полив

При подсыхании верхнего слоя фиалки нужно полить до промокания всего кома земли. Через полчаса слейте воду с поддона.
Фиалки поливаются отстоянной водой комнатной температуры. Место полива - под листья.

Удобрения

Фиалки лучше усваивают подкормку при температуре воздуха 18-24 градуса. Можно использовать любые удобрения для комнатных цветов, но в половинных концентрациях.
Если у Ваших фиалок мощная листва и слабое цветение, уменьшите подкормку.

Посуда для фиалок

Фиалки прекрасно растут в любой посуде - керамической, пластиковой, железной, деревянной,..
Диаметр горшка должен быть в 2,5-3 раза меньше диаметра розетки.

Более подробно читайте здесь.
Остальные ответы
Виталик Гуру (4976) 11 лет назад
Не ставь на солнце и не заливай слишком, но в цветок надо любовь вкладыать
Маралка Профи (736) 11 лет назад
не буду много писать - простой совет: поливать, чтобы вода не попадала на листья или лить воду в поддон
Волчица Знаток (419) 11 лет назад
Фиалки не любят воду, поэтому их не опрыскивают, поливать их нужно в небольшом количестве, лучше в поддон, прятать от солнечного света, иначе могут сгореть!
alisa8909 Профи (501) 11 лет назад
с ума чтоли сошли, на фиалку ни в коем случае нельзя лит ьводу, тем более холодную! появяться белесые пятна и полосы. Фиалки очень чувствительны к воде, любят тёплую воду комнатной температуры, мягкую - отстоявшуюсь обзательно. Полив умеренный. Если фиалка большая и сволик уже большой то его можно заглубить в землю и обрезать нижние старые листья, а если молоденькая то не большой горшочек, хороший дренаж, умеренный полив под корень и рассеяный свет без прямых солнечных лучей :) всё будет ок! удачи.