Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Безумно интересно узнать - лично Вы из тех, кто любит, или из, так сказать, " пользователей" ?

Татьяна Милошенко Гуру (2937), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Иванова Мыслитель (5813) 11 лет назад
Люблю своего уже 8 лет и делаю для него что могу. А он - то же для меня.
Остальные ответы
Jaya Профи (899) 11 лет назад
Я люблю своего мужчину!!!
Панда Искусственный Интеллект (105735) 11 лет назад
не думаю, что все могут только отдавать. необходим обмен энергиями, то есть нужно уметь и брать и отдавать)))
ЙоЖеГ Профи (737) 11 лет назад
Лично я из тех кто любит, но и "пользователей" в нашей жизни предостаточно!
Светлана Мыслитель (5278) 11 лет назад
Я люблю, причем до безумия...
Татьяна МилошенкоГуру (2937) 11 лет назад
Совершенно откровенно желаю тебе ЕГО найти и себя не ПОТЕРЯТЬ!!!
Светлана Мыслитель (5278) А я нашла именно ЕГО, и себя не потеряла...
Caesar Ученик (203) 11 лет назад
Я люблю по настоящему уже 6 лет....
Olya Loie Знаток (384) 11 лет назад
люблю и позволяю себя любить)