
Осторожно Двери Закрываются!!Кто не Влез тот не достоин???Девоньки и часто У"порога" Недостойные толпятся??)))

Бузотёр Искусственный Интеллект (103854), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Часто, ой как часто...
Остальные ответы
Марина Гуру (4183) 11 лет назад
не толпятся-периодически делаю чистку=)
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
До нашого берега як не гімно, то тріска)))) )
Не, эт не про меня. Вроде все достойные. И толпы особо не создают)))
Светлана Оракул (95554) 11 лет назад
недостойных даже и не подпускаю, чтобы не толпились )))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Недостойные не знают, где эти двери находятся.
А достойным я их сама открываю.)))))))))))
Пользователь удален Просветленный (44993) 11 лет назад
определить достоин или нет можно только впустив в эти двери....
. Оракул (65731) 11 лет назад
никого не виДЮ.. ауууууууу)))))
БузотёрИскусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Чё кричишь то..??Тута Я..)))
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43301) 11 лет назад
Да! Для кого попало двери у меня закрыты! И толпиться не нужно!
AMAZONCA Просветленный (43998) 11 лет назад
А недостоит это кто?
У того у кого НЕ ДО СТОИТ?