Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой по вашему самый лучший вокзал в Москве?

Философ-Мыслитель Знаток (345), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Журавлёв Гуру (3592) 11 лет назад
По мне так Курский, хотя бы потому, что там самое малое количество бомжей.
Остальные ответы
/////////// Мастер (2196) 11 лет назад
Ленинградский потому что он похож на Московский, а я из Питера
Владимир Коломенский Мыслитель (6308) 11 лет назад
Для москвичей--тот вокзал, с которого на дачу едут. Для провинциалов--тот вокзал, на который приезжаешь!
Катя Гуру (2632) 11 лет назад
тот, с которого домой доехать мона!
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289435) 11 лет назад
Ленинградский. Я с него уезжаю из этой гребаной помойки в родной Петербург.
lera Мыслитель (6337) 11 лет назад
Ответ к жителям вокзалов.
Владимир Ученик (216) 11 лет назад
На котором еще не бывал!