Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос о покупке парковочного места

Ксения Гуру (4520), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
как мне пояснили..сделка оформляется договором и актом передачи, регистрации права нет.. так как это нефундаментальное строительство?!..существует такая практика или меня разводят?
Лучший ответ
Александр Реутт Мудрец (13363) 11 лет назад
В данном случае, Вас "разводят", так как предметом сделки может являтся право собственности, либо право владения (аренды, бессрочного пользования) парковочного места.
КсенияГуру (4520) 11 лет назад
Так я тоже сомневаюсь..мне поясняют, что парковка стоит на бомбоубежеще, поэтому фундамент не укладывался и это не строительстов , а благоустройство территории и как объект недвижимости не признается)при этом место можно будет продать, подарить.. передать по наследству))
Остальные ответы
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144039) 11 лет назад
Разводят конечно. Но может быть имеется ввиду уступка права парковки на стоянке. Прежний пользователь передает Вам свое место.