
Почему эта штука называется «бетономешалка» -- разве она кому-то мешает? :))))

cinciarella Просветленный (23823), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1648000) 11 лет назад
Кто мешает - того всегда бьют...
Источник: но чтоб по бетону лупить - это уже сдвиг по фазе.. . Или подвиг...
Остальные ответы
лакки777 Мудрец (12820) 11 лет назад
вот как раз бетону она и мешает
Bittersweet Профи (631) 11 лет назад
Судя по всему - бетону
**КАТРАН-ХЫЧНИК,но ласковый** Просветленный (45731) 11 лет назад
Вот она как раз собака и мешает пиво пить, бетон то надо за пол часа раскидать.. . а на пиво время уже и не остается. А если ещё рядом тёща и жена.... ой я пшол...