
Вот сколько надо думать на предложении руки и сердца, чтоб не показаться ветренной и не упустить парня?

Олив...*аристократка* Просветленный (48446), закрыт 11 лет назад
пару минут - подумает ветренная,
пару дней - подумает что не хочет и уйдет к другой....
а ? что скажите?
Лучший ответ
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
доверься внутреннему голосу )
Источник: в тот момент )))
Остальные ответы
Радистка КЭТ Гуру (2704) 11 лет назад
пока зовут- соглашайся! а там разберёшься.... хватай за член, пока горячий и стоит!
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254513) 11 лет назад
в русских сказках всегда все думы длились три дня и три ночи
Источник: классика
Радистка КЭТГуру (2704) 11 лет назад
так то ж сказки! а сейчас хрен кто ждать будет. или от тоски-печали в ожидании в гомосятину подастся... и так мужиков нормальных мало.
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254513) ну и отлично.за три дня не выдержал,что будет потом?
aleksandr kabin Мастер (1911) 11 лет назад
после первой бутылки соглашайся