
Трыннн-тын-тын-трыыыыыыыннннн. Ну, кто со мной катаца поедет?---->

Филя Мудрец (12593), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
весна Оракул (71626) 11 лет назад
за что же держаться?
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (5696) 11 лет назад
боюсь нечаянно придушу в объятиях по дороге))
АнфиSа Оракул (90235) 11 лет назад
не, я лучше гаишника изображу, и оштрафую ваз, вот!
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65760) 11 лет назад
Интересно... а у него чё нибудь по ветру развиваицца?? ? )))
Серговорот Мастер (1461) 11 лет назад
Ты его сын?... и явно его обьедаешь
Татьяна - Гуру (3705) 11 лет назад
Жесть !) А его ветром не сдует ?)
Источник: Хоть бы обручальное кольцо чтоли снял, катальщик .)