
Можно ли нахрюкаться не имея пятачка?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2163) 11 лет назад
В России всегда найдется добрая душа, которой не с кем выпить и которая угостит.
Остальные ответы
Наталья Овчинникова Мастер (1345) 11 лет назад
ЕСЛИ СИЛЬНО ПОСТАРАТЬСЯ, ТО МОЖНО ВСЕ....
Анатолий Капитанов Мастер (1188) 11 лет назад
можно, но только до поросячьего визга
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Запросто! Что пятачок, когда баксов полные карманы!
Заяц Мудрец (10147) 11 лет назад
Можно даже насвинячиться, не будучи свиньей!
Юрий Руднев Гуру (2726) 11 лет назад
Чтобы нахрюкаться, нужен как минимум полтинник (и это не считая закуски, которой быть не должно вообще)
CHAO Мудрец (11363) 11 лет назад
можно и нажраться не имея закуски