
Хоть весь свет за "яичками" обойди, говорят, лучше российских не найти!!! Правда???

ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354), закрыт 11 лет назад
а на пасху у патриотов мужщин,
Два «флага» за ширинкой штанин.
Лучший ответ
ИВА Просветленный (37364) 11 лет назад
Наши яйца самые яйцатые!!!!
Остальные ответы
**КАТРАН-ХЫЧНИК,но ласковый** Просветленный (45731) 11 лет назад
Вас обманули. В Африке даже на краску тратиться не надо...
sholoh6 Высший разум (960920) 11 лет назад
Правильно у мужиков яичники, а то как дам по яйцам, говоя
Наталья Мыслитель (5696) 11 лет назад
у нас курицы правильные))
Юленька Гуру (2704) 11 лет назад
Правда!! Русские мужики самые лучшие--отборные!!!!
Ирина Маракова Мастер (1024) 11 лет назад
Правда! В прочем как и наши поезда: наши поезда - самые поездатые поезда в мире!!!