Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, а вас настораживают парни которые не пью совсем?Есть мысль типа"закодированный/писих/больной/маньяк" итд?

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
я очень рада, что мой муж не курит, не пьет, матом не ругается!!!! до этого как-то был мужчина, который любил выпить, очень любил.... горе одно было
Остальные ответы
карина кузина Профи (789) 11 лет назад
совсем не настораживают, я бесконечно рада таким парням))
VALYA NIK Мастер (2157) 11 лет назад
даа, попадала в такую ситуцию, но мне почему то на ум пришло что он антибиотики колит, или ест, оказалось, что нет, просто не пьет, я сказала молодец, хороший мальчик!:)
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225573) 11 лет назад
настораживает, если честно!
Chaa :))))Оракул (55736) 11 лет назад
Я чё, на больного похож? :))))))))))))))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225573) про больного я ни слова не сказала, видимо эт ваша самооценка такая!
олечка Гуру (3702) 11 лет назад
да где ж такого найти???! была бы счастлива...)
Полтаракова Татьяна Профи (506) 11 лет назад
нет. а может у него аллергия на алкоголь?
Танюшка Профи (516) 11 лет назад
Меня нет.... Меня только одно пугает... Если не пьет сейчас, то самое опасное, если откроет для себя это все в будущем.... Потому что если он до 35 "ни капли в рот" как говорится, а потом каааак даст гари... Вот тогда точно "Тушите свет, кидай гранату".Потому как "отучать"будет уже ооой как сложно!
Танюшка Гуру (2828) 11 лет назад
и правильно делают что не пьют. это же отлично))))))
Павлинка Мастер (2421) 11 лет назад
нет, мой парень не пьет. встречаемся уже 2 года, а мысль "закодированный/писих/больной/маньяк" не посещала))))
Ира Тодурова Мастер (1972) 11 лет назад
Нет не возникает вопроса. Я -за здоровый образ жизни !!!
Наталья Ярушкина Мыслитель (6716) 11 лет назад
Неа! ни сколько! Ведь не пить можно и из морально- этических соображений. Воть я не пью по тому что НЕНАВИЖУ состояние опьянения, потерю самоконтроля и мне очень не нравится как ЭТО выглядит со стороны!
FESS Профи (855) 11 лет назад
Всё хорошо в меру и такие люди мне не особо нравятся. Обычо они либо силные ботаники либо с головой плохо дружат. Ни разу не видел норм человека с которым было интересно и котрый даже шампанское в новый год не пьёт!
~~NATASHA~~ Мастер (1463) 11 лет назад
У меня бывший муж закодированный был, вот он окружающим то голову морочил, мол не пью, потому что не хочу, морду воротил когда видел знакомых подшафэ. И ведь верили ведь, особенно бабы! Зато когда кодировка закончилась, такое вытворять начал! С местными хрониками братался и с бомжовками обжимался! Так что я от таких граждан сторонюсь... наврёт с три короба, что это его принцип, а у самого уже спирт вместо крови! Вот в непьющих девушек верю!
Наталья Иванова Гуру (2673) 11 лет назад
да, есть такое), если хоть иногда, но на праздник может пропустить стопку, все сомнения исчезают)) лучше пусть не пьет, чем ...))
Snow Мудрец (15058) 11 лет назад
нет Потому что я не пью и эт нормально если и он не пьет