Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Контакте...

Анастасия Самойлова Мыслитель (7988), закрыт 11 лет назад
Чё за х? у меня Контакт уже месяц нефурычит, пишет что, невозможно отобразить страницу...что мне делать? ;-(

я ж с ума без него сойду....;-(
Лучший ответ
Slim Shady Знаток (260) 11 лет назад
скачай Mozilla Firefox.
я уже им года 3 пользуюсь и проблем небывало=)
Остальные ответы
Дмитрий->лучший<-Владимирович Мастер (2389) 11 лет назад
браузер поменяй.... может поможет...
Анастасия СамойловаМыслитель (7988) 11 лет назад
встречный вопрос тогда...:) браузер -это тип опера и тд. и тп. ? :)
Да!
A Профи (817) 11 лет назад
доступ на файерволе/шлюзе запрешен к нему
Женя Бобита Профи (725) 11 лет назад
кеш почисти, и в опере и в Експлоере, или поищи альтернативные ссылки