Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Анимешникам: Зачем придумали "Наруто", "Ранетки" и "Кадеты"?!
Ведб без этого - мир был бы лучше...!

Боря Круглов Профи (585), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
За Горизонтом Событий Мудрец (11151) 11 лет назад
Чтобы жизнь мёдом не казалась...
Остальные ответы
lx3 Мастер (1018) 11 лет назад
а как связаны анимешники и ранеты с кадеткиами? это хамно ваще фтопку! а наруто никому не мешает.
Пользователь удален Ученик (60) 11 лет назад
глупейший вопрос. (((
тоже не понятно чем Наруто, связано с этими сериалами.. бее.. согласна, этих ранеток и кадетов в топку.. вот без них бы было лучше!
А аниме было и будет!! ^^ Это японское искусство, интереснейшая массовая культура, которая так гармоничено совместила в себе многолетнюю историю.. и современность!) )
НЯЯЯЯЯЯЯяяя=)))))
Источник: мои интересы^^