Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неработает GTA S.A.

Mister S Мастер (1710), закрыт 11 лет назад
Я установил gta san andreas секс в большом городе, нормально без ошибок установил, запускаю игру не открывается, просто не открывается никаких сообщений даж нету. нажимаю "запуск от имени..." проходят окна загрузки (с подвисанием) нажимаю "старт игры" проходит половина загрузки и зависает. Помогите плиз!

Железо:

Pentium 4, 2,42 ghz
NVIDIA GEFORCE 8400gs,
2 гб ОЗУ,
Лучший ответ
HL® Просветленный (30472) 11 лет назад
во 1х советую поставить лицензионную версию. она менее лагерная, чем все эти обработки ломанные. и потом к ней добавить моды.
у меня с SA тоже проблема. 2 раза ее прошел нормально, но потом игра стала часто зависать, во время выхода в меню на Esc или сохранения. просто невозможно играть стало. переустановка систем не помогала. поставь лучше GTA IV, она круче в 100 раз. у тебя должна пойти.
Остальные ответы
Sangvinar Мастер (2114) 11 лет назад
и правильно! плохая игра! плохая!!!!
BlacK Castle Знаток (351) 11 лет назад
Мой тебе ответ я сам программист и скажу Переустанови Виндоус у меня тож такая проблема была после переустановки все теперь летает))))