Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Толстянка. Не пора ли поменять горшочек на побольше?(Фото внутри)

Наталья Мастер (1365), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (5661) 11 лет назад
Пересаживать пока не надо. Этот горшок ещё на год сгодится, но вообще-то как расти будет. Ему наверное мало света, почему он такой вытянутый. У меня стоит на южной стороне, закрываю на лето стекло плёнкой, чтобы не было ожогов и оно прекрасно себя чувствует. Я вот поспешила пересадить своё деревце в горшок побольше, так оно корни новые сначала нарастило, а потом уже само расти стало. Стояло всё то время как не живое. Так что не спешите пересаживать
Остальные ответы
СОКОЛ Мыслитель (5087) 11 лет назад
наверно пора. а то не видно цветочка
*****АлесЯ***** Мастер (1608) 11 лет назад
да в принципе пока в норме, прям впритык)))
Катя Гуру (2628) 11 лет назад
Если оно не заваливается вбок, то не надо, чем больше горшок, тем больше корней.
GIT+A Гений (55443) 11 лет назад
аккуратно достаньте растение из горшка и посмотрите корневую систему если корни полностью оплели весь земляной ком то надо, если нет верните обратно
Надежда Журавель Гуру (3626) 11 лет назад
Красуля древовидная или толстянка неприхотливое растение. Пересаживать его следует, если корни сильно разрослись или растение выглядит негармонично (крона и ствол намного превышают размеры горшка) . Главное не забывайте периодически прищипывать, формируя крону, как вам нравиться, а также поворачивайте горшок разными сторонами к свету (что бы растение не висло на один бок и не искривлялось) и тогда у вас будет растение с чудесной кроной. Листья не опрыскивайте, а то продырявяться и пожухнут. Смахивайте пыль кисточкой, изредка протирайте чуть влажной губкой. Немцы называют толстянку черешчатым дубом, она у них является символом крепкого семейного благополучия. У нас ее неправильно называют денежным деревом, хотя им является не толстянка, а растение аукуба аурум (аукуба золотая - продается в цветочных отделах, имеет на листях желтые пятна) .
Удачи вам!
НатальяМастер (1365) 11 лет назад
Спасибо за советы, все вроде бы так и делаю, единственно, что забываю прищипывать. Сегодня же займусь.
Надежда Журавель Гуру (3626) Бог в помощь!
elena m Искусственный Интеллект (109826) 11 лет назад
пора
только прищипывайте верхние листочки а то он у вас скоро в жирафа превратится
НатальяМастер (1365) 11 лет назад
Ой и правда, почти жирафик. А мне и не к чему, что пора обрезание сделать. Сейчас займусь.
elena m Искусственный Интеллект (109826) удачи! :))
Марина Ваулина (Шеметова) Мастер (1564) 11 лет назад
Не любит она это дело. Если не падает на бок, то лучше не трогать. А лучше отсадите росточек.
Людмила Венедиктова Мыслитель (8550) 11 лет назад
А мне кажется - пусть еще растет в этом горшке. Я пересаживаю тогда, когда толстянка начинает "падать", перевешивая вес горшка с землей. Правда однажды я затянула с этим, и толстянка упала с подоконника, распавшись на несколько частей (ветки отвалились) . В результате у меня из одной толстянки получилось штук 8. Все дали корни и прижились. Часть я раздарила знакомым и родственникам. 3 штуки растут дома.
У Вас она такая аккуратная, ровненькая, глянцевая. По-моему ей хорошо пока и в этом горшке.
Удачи Вам!
НатальяМастер (1365) 11 лет назад
Спасибо! Я тоже пришла к выводу, что пусть еще посидит в этом. Просто сейчас сделаю прищипывание, чтобы крона была погуще.
Лариса Литвинова Высший разум (128570) 11 лет назад
Я бы оставила в этом горшке, прищепнете и все будет замечательно.
НатальяМастер (1365) 11 лет назад
да, именно к этому выводу я и пришла с помощью ответов. Спасибо!
Крыска Мудрец (11112) 11 лет назад
считаю, что растение пересаживать не надо.. горшок Красуле достаточен!
Юля Юля Гуру (4528) 11 лет назад
я знаю, что толстянка не любит больших горшков