
А если Вам на халяву нальют...сколько можете выпить...и чего???))))))

Брат Георгий Мудрец (12543), закрыт 11 лет назад
Халява- священна...но выбор то всегда есть)))))))
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
Коньячку грамм этак 200.
Если еще и шоколадку дадут, то и 300 хряпну)))
Источник: Приветик!
ЁсикПросветленный (37878) 11 лет назад
Привет....гы гы..гы.
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) Привет, че ржешь?))))))
Остальные ответы
Ёсик Просветленный (37878) 11 лет назад
Чёт и забыл - когда нахаляву пил... и вообще мало стараюсь употреблять ВСЯКИХ напитков.
Брат ГеоргийМудрец (12543) 11 лет назад
..а влага организму очень нужна!!!!))))
Mary Fine Искусственный Интеллект (138424) 11 лет назад
Сок.
Пью, пока пьётся :))) оч. много!!!
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
При хорошей закуске, да за чужой счет - неограниченное количество...
Источник: Лесков
Lexsa Искусственный Интеллект (132259) 11 лет назад
0.5 мартини.. и усё )))
Брат ГеоргийМудрец (12543) 11 лет назад
...а немного разбавить....водочкой!!!!)))))
Lexsa Искусственный Интеллект (132259) Можно и водочкой ))) Наливаешь?
NURSE Мыслитель (5724) 11 лет назад
я много выпить не могу.... не получается.. . а можно закуской доберу?
Брат ГеоргийМудрец (12543) 11 лет назад
...))))Кто не пьёт, тот НЕ ЗАКУСЫВАЕТ!!!!)))))...
NURSEМыслитель (5724) 11 лет назад
жадинка?...я вот ллюблю в хорошей копании посидеть....
Брат Георгий Мудрец (12543) Тогда конечно- МОЖНО!!!!))))
+++ Гуру (2613) 11 лет назад
мартини с соком, грамм 200. при условии что компания хорошая
Брат ГеоргийМудрец (12543) 11 лет назад
Конечно...хорошая...других нет)))))))))
Пал Василич Просветленный (46966) 11 лет назад
Заметьте, не я это предложил!!!
Мишка (Симбирский шутничек) Гуру (3442) 11 лет назад
ну, дык, за чужой счет пьют даже трезвенники и язвенники,
пить буду МНОГО, наливай!!!!
Ль_ ДИНКА Просветленный (45022) 11 лет назад
трудно сказать... зависит от компании и настроения---но 5 по соточке под закуску вполне....
Источник: какое сладкое слово-ХАЛЯВА
Брат ГеоргийМудрец (12543) 11 лет назад
вот и я ...почти не могу отказать...себе...))))
Александр Епишев Мыслитель (9989) 11 лет назад
Только не самогон или спирт.. .
Столько, сколько стоит на столе :(
+++++++++++++++++++++++++++++
Но это - МОГУ :)
Вопрос ХОЧУ ЛИ?? ? :)))