Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Такого ещё не было!!! Вспоминаем 1/4 финала ЛЧ!!! Я вам номера - а вы мне имена!!!

александр бычков Мудрец (14778), закрыт 11 лет назад
Вот для Вас пример, чтоб сразу врубиться в чём суть:

ФК «Интер»
1)гл.тренер – Моуриньо
2)№8 – Ибрагимович
3)№23 – Матерацци
4)№13 – Майкон

№ - это под каким номером футболист играет в своём клубе
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФК «Вильяреал»
1)гл.тренер –
2)13 –
3)22 –
4)23 –

ФК «МЮ»
1)гл.тренер –
2)16 –
3)18 –
4)22 –

ФК «Бавария»
1)гл.тренер –
2)6 –
3)17 –
4)21 –

ФК «Челси»
1)гл.тренер –
2)13 –
3)33 –
4)39 –

ФК «Порту»
1)гл.тренер –
2)16 –
3)21 –
4)28 –

ФК «Ливерпуль»
1)гл.тренер –
2)14 –
3)23 –
4)37 –

ФК «Барселона»
1)гл.тренер –
2)3 –
3)14 –
4)20 –

ФК «Арсенал»
1)гл.тренер
2)17 –
3)21 –
4)25-

P.S. долго конечно же, но сцуко познавательно -))
Дополнен 11 лет назад
под 23-им номером в "Вильяреале" играет Эгурен, которого удалили во вчерашнем матче...вот так вот!!!
Лучший ответ
Valeriya Мастер (2302) 11 лет назад
ФК «Вильяреал»
1) Гл. тренер – Пелегрини
2) 13–Диего Лопес
3) 22 –Джу Росси
4) 23 – Эгурен

ФК «МЮ»
1) Гл. тренер – Алекс
2) 16 –Каррик
3) 18 –Скоулз
4 )22 –ОШи

ФК «Бавария»
1) Гл. тренер –Клинсманн
2)6 – Демикелис
3)17 – Боммель
4)21 – Лам

ФК «Челси»
1) Гл. тренер –Гуська;) )
2) 13 – Баллак
3) 33 –Алекс
4) 39 –Анелька

ФК «Порту»
1) Гл. тренер – Ферейра
2) 16 – Мейрелеш
3) 21 –Сапунару
4) 28 –Сисоко

ФК «Ливерпуль»
1)гл. тренер – Бенитес
2)14 – Алонсо
3)23 – Каррагер
4)37 – Шкртел

ФК «Барселона»
1)гл. тренер – Гвардьола
2)3 – Пике
3)14 – Анри
4)20 – Алвеш

ФК «Арсенал»
1)гл. тренер - Венгер
2)17 – Сонг
3)21 – Фабиански
4)25- Адебайор

А у меня Википедия не тормозила xDD
александр бычковМудрец (14778) 11 лет назад
умница ты моя!!! хитрым 10-ка не положена - скопировала с "Йежик фтумане", но Эгурена сама написала -))
Valeriya Мастер (2302) ;)) Некоторое, и сама написала;)))) Так, что мне 10-ка?;)))
Остальные ответы
JD DAV Мудрец (14317) 11 лет назад
МЮ С А Ф. Карик, Скоулз, О*ши)

дальше в лом...)
Sanya Juris Мудрец (11678) 11 лет назад
ФК «Вильяреал»
1)гл. тренер – Мануэль Пеллегрини
2)13 –Диего Лопес
3)22 –Росси Джузеппе
4)23 – у них нет игрока под 23 номером

ФК «МЮ»
1)гл. тренер – Фергюсон
2)16 –Кэррик Майкл
3)18 –Скоулз Пол
4)22 –О`Ши Джон

ФК «Бавария»
1)гл. тренер – Клинсманн
2)6 – Демичелис Мартин
3)17 – Ван Боммел Марк
4)21 – Лам Филипп

ФК «Челси»
1)гл. тренер – Гус Хиддинк
2)13 – Баллак
3)33 –Алекс Диас де Кошта
4)39 –Анелька Николя

ФК «Порту»
1)гл. тренер –Жезуальдо Феррейра
2)16 – Мерейлеш Рауль
3)21 –Сапунару Кристиан
4)28 –Сиссоко Али

ФК «Ливерпуль»
1)гл. тренер – Раф Бенитес
2)14 – Алонсо Хаби
3)23 – Каррагер Джейми
4)37 – Шкртел Мартин

ФК «Барселона»
1)гл. тренер – Гвардиола
2)3 – Пике Херард
3)14 – Анри Тьерри
4)20 – Алвеш

ФК «Арсенал»
1)гл. тренер Венгер
2)17 – Сонг Александр
3)21 – Фабиански Лукаш
4)25-Адебайор
александр бычковМудрец (14778) 11 лет назад
под 23-им номером в "Вильяреале" играет Эгурен, которого удалили во вчерашнем матче...вот так вот!!!
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) 11 лет назад
БЛИН Я ФТАРОЙ! ВИКИ ТОРМОЗИЛА ЖУТКО! )

ФК «Вильяреал»
1)гл. тренер – Пелегрини
2)13 –Диего Лопес
3)22 –Джу Росси
4)23 – не заигран

ФК «МЮ»
1)гл. тренер – Фергюссон
2)16 –Каррик
3)18 –Скоулз
4)22 –ОШи

ФК «Бавария»
1)гл. тренер –Клинсманн
2)6 – Демикелис
3)17 – Боммель
4)21 – Лам

ФК «Челси»
1)гл. тренер –Хиддинк
2)13 – Баллак
3)33 –Алекс
4)39 –Анелька

ФК «Порту»
1)гл. тренер – Ферейра
2)16 – Мейрелеш
3)21 –Сапунару
4)28 –Сисоко

ФК «Ливерпуль»
1)гл. тренер – Бенитес
2)14 – Алонсо
3)23 – Каррагер
4)37 – Шкртел

ФК «Барселона»
1)гл. тренер – Гвардьола
2)3 – Пике
3)14 – Анри
4)20 – Алвеш

ФК «Арсенал»
1)гл. тренер - Венгер
2)17 – Сонг
3)21 – Фабиански
4)25- Адебайор
александр бычковМудрец (14778) 11 лет назад
под 23-им номером в "Вильяреале" играет Эгурен, которого удалили во вчерашнем матче...вот так вот!!!
ППК Гений (53671) 11 лет назад
ФК «Вильяреал»
1)гл. тренер – Мануэль Пеллегрини
2)13 – Диего Лопес
3)22 – Джузеппе Росси
4)23 – такогго нет номера

ФК «МЮ»
1)гл. тренер – Сэр Алекс Фергюсон
2)16 – Майкл Каррик
3)18 – Пол Скоулз
4)22 – Джон О’Ши

ФК «Бавария»
1)гл. тренер – Юрген Клинсманн
2)6 – Мартин Демикелис
3)17 – Марк ван Боммель
4)21 – Филипп Лам

ФК «Челси»
1)гл. тренер – Гус Хиддинк
2)13 – Михаэль Баллак
3)33 – Алекс
4)39 – Николя Анелька

ФК «Порту»
1)гл. тренер – Жезуалду Феррейра
2)16 – Раул Мейрелиш
3)21 – Кристиан Сапунару
4)28 – Али Сиссоко

ФК «Ливерпуль»
1)гл. тренер – Рафаэль Бенитес
2)14 – Хаби Алонсо
3)23 – Джейми Каррагер
4)37 – Мартин Шкртел

ФК «Барселона»
1)гл. тренер – Хосеп Гвардиола
2)3 – Херард Пике
3)14 – Тьерри Анри
4)20 – Даниэл Алвес

ФК «Арсенал»
1)гл. тренер - Арсен Венгер
2)17 – Александр Сонг-Билонг
3)21 – Лукаш Фабиански
4)25- Эммануэль Адебайор
Источник: Сцука долго и сцука не первый (((
александр бычковМудрец (14778) 11 лет назад
под 23-им номером в "Вильяреале" играет Эгурен, которого удалили во вчерашнем матче...вот так вот!!!
ППК Гений (53671) Таак, проверим... Номер 6, грит вичка) http://ru.wikipedia.org/wiki/Вильяреал
Me encanta Sergio Ramos)))) Просветленный (35082) 11 лет назад
ФК «Вильяреал»
1)гл. тренер – Мануэль Пеллегрини
2)13 –Диего Лопес
3)22 –Джузеппе Росси
4)23 –

ФК «МЮ»
1)гл. тренер – сэр Алекс Фергюссон
2)16 –Майкл Каррик
3)18 –Пол Скоулз
4)22 –Джон О’Ши

ФК «Бавария»
1)гл. тренер –Юрген Клинсманн
2)6 – Мартин Демикелис
3)17 – Марк ван Боммель
4)21 – Филипп Лам

ФК «Челси»
1)гл. тренер –Гуус Хиддинг
2)13 – Михаэль Баллак
3)33 –Алекс
4)39 –Николя Анелька

ФК «Порту»
1)гл. тренер –Жезуалду Феррейра
2)16 – Раул Мейрелиш
3)21 –Кристиан Сапунару
4)28 –Али Сиссоко

ФК «Ливерпуль»
1)гл. тренер – Рафаэль Бенитес
2)14 – Хаби Алонсо
3)23 – Джейми Каррагер
4)37 – Мартин Шкртел

ФК «Барселона»
1)гл. тренер – Хосеп Гвардиола
2)3 – Херард Пике
3)14 – Тьерри Анри
4)20 – Даниэл Алвес

ФК «Арсенал»
1)гл. тренер-Арсен Венгер
2)17 – Александр Сонг-Билонг
3)21 – Лукаш Фабиански
4)25-Эммануэль Адебайор
александр бычковМудрец (14778) 11 лет назад
под 23-им номером в "Вильяреале" играет Эгурен, которого удалили во вчерашнем матче...вот так вот!!!
Me encanta Sergio Ramos)))) Просветленный (35082) вообще-то Эгурен играет под 6 номером
Дмитрий Гордашников Мастер (1207) 11 лет назад
Согласен с предыдущими чуваками, все верно сказали, я проверил))
Болтунов дмитрий Мыслитель (6259) 11 лет назад
А давай с групповой стадии всех, никого не пропуская! Вот потеха будет!
Gazebo Гуру (3438) 11 лет назад
я фан Ливерпуля ФК «Ливерпуль»
1)гл. тренер – Рафа Бенитес с 04 года
2)14 – ШабиАлонсо (он баск)
3)23 – Джейми Карагенр
4)37 – Мартин Шкртел