Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли привычка лени - когда чел долго ищет работу,делает вид что напряжён,а когда реально предлагают - он не хочет

Розовая Туфелька Мудрец (14756), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ВСЁ. ЗАВТРА МОЖНО ВЫХОДИТЬ... и тут он начнает искать
МИНУСЫ такие длиннющие в той работе. что отказывается устраиваться.
это что? страх или лень
Лучший ответ
Элла Мастер (2332) 11 лет назад
Состояние физического и душевного здоровья.
Остальные ответы
Михаил Темнов Знаток (325) 11 лет назад
Есссественно, к хорошему быстро привыкаешь.
Михаил ТемновЗнаток (325) 11 лет назад
гоните на х.. работать
rural Гуру (2611) 11 лет назад
может минусы и впрямь длинные
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289440) 11 лет назад
Читайте классику. На то они были и классики, что у них все сказано.