Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте , какое кино посмотреть ?

Псевдоним Мыслитель (8749), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
❄Небесная Даль❄ Высший разум (507491) 4 года назад
"Эквилибриум"

Согласно сюжету, действие фильма происходит в недалёком будущем, в вымышленном городе Либрия. Практически весь мир лежит в руинах после завершения Третьей мировой войны. Причиной всех человеческих проблем объявляются эмоции как разрушительная сила, способная погубить человечество. С целью их подавления начинается массовое производство препарата «Прозиум», который подавляет человеческие эмоции. Также принимается решение уничтожить все произведения искусства, оставшиеся в мире, и всё, что способно вызывать эмоции (к примеру, необычные предметы интерьера). Однако люди, несогласные с данным мнением и отказывающиеся принимать прозиум, начали устраивать массовые побеги в незаселённые пустоши, которые остались после военных действий третьей мировой, а также скрывать многочисленные картины и книги от уничтожения. Для подавления сопротивления была создана организация «Тетраграмматон», в задачи которой входит поиск так называемых «эмоциональных преступников» — людей, прекративших приём прозиума

*************
"Дом летающих кинжалов"

«Дом летающих кинжалов» (в переводе с мандаринского диалекта — «Обложены с десяти сторон») - романтическая история обречённой любви двух людей, которые вроде бы находятся в противостоящих лагерях в период упадка династии Тан в середине IX века. Хотя и представитель власти — воин по имени Цзинь, и девушка Мэй, как-то связанная с организацией повстанцев под названием «Дом летающих кинжалов», ведут собственную неясную игру, пытаясь скрыть подлинную суть своих намерений и помыслов. Они стремятся перехитрить друг друга и вдобавок не поддаться тем внезапным чувствам, которые всё равно берут над ними верх — непреложно и неотвратимо, как и смерть, что должна навсегда разлучить.
Остальные ответы
s1naid s1naid Знаток (398) 11 лет назад
Какой жанр?
Пятница 13 осветую, Храниетели =]
НаТуСеНьКа Ученик (112) 11 лет назад
если комедии то мне нравятся испанский вояж степаныча и день радио
Замира Профи (503) 11 лет назад
"Дневник памяти" мне очень понравилось посмотри не пожилеешь
Амазонка Гений (51815) 11 лет назад
фильмы Тарковского, Бергмана, Антониони, Феллини, Киры Муратовой.
Nismo Знаток (449) 11 лет назад
День радио советую, мертвая тишина, дневники мертвецов, зеленая миля, мгла, тарас бульба, 13 район Ультиматум.