Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...Здесь есть счастливые люди?...В чем Ваше счастье?...

Anthony *** erstaunlich Мастер (1168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
я счастлива, я ЖИВУ. пусть этот мир жесток и груб, но я живу. дышу воздухом, хожу по земле, улыбаюсь, говорю, вижу, слышу, работаю, люблю и любима. СЧАСТЬЕ же!
Остальные ответы
МаШенькаAh Гуру (4036) 11 лет назад
Моё счастье - во мне! Я и есть счастье! Делая счастливыми близких, даря прохожим улыбку.. . разве не в этом счастье? Быть в гормонии с собой!!!!)))))))))))))))))))
Вероника Мыслитель (7885) 11 лет назад
мой любимый-мое счастье))))))))
Анастасия Мастер (1849) 11 лет назад
Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов и выдохов, а количеством тех моментов, когда от счастья захватывает дух. Побольше всем таких моментов!
Источник: Я счастлива.... люблю и любима!
Наталья Панченко Мыслитель (6202) 11 лет назад
Я - счастливая!! ! (тьфу-тьфу-тьфу). . А счастье мое - и вокруг меня, и во мне...
Georgi Знаток (414) 11 лет назад
нет счастья нет были ды деньги было бы счастье
Persona Grata Профи (810) 11 лет назад
счастье не соизмеримо. если вас не обижают и не заставяют страдать то это самое большое счастье.