Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь не может ...умереть.,?.даже если этого сильно захотят люди..??

Светлана Ершова Просветленный (41125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это точно я Оракул (54135) 11 лет назад
Любовь, это Бог. Бог, это любовь. Эти понятия неразделимы, как можно убить любовь. Ее можно только потерять, как веру в Бога, но она всегда возвращается, как Бог.))
jjjПросветленный (20539) 11 лет назад
замечательные слова (+10)
это точно я Оракул (54135) Спасибо Янек.))
Остальные ответы
Вероника Просветленный (31177) 11 лет назад
это правда, что-то в душе не поддается отрицанию, живет независимо от желаний...
Софья Седая Гуру (3874) 11 лет назад
настоящая Любовь.... не умирает никогда....
regus Мудрец (18180) 11 лет назад
Любовь оболгана людьми,
Любовь исстёгана плетьми,
Любовь отвержена молвой
Пустыми душами, тобой…

Любовь не знают, но гнобят.
Она даруется не всем.
Я горько на Любви распят,
Не Почему и не Зачем.

И алгеброю вновь и вновь
Любви гармонию сверяют.
Неокунённые в Любовь,
Несознавая, жизнь теряют.

Не подарить глухому звук,
И не увидеть цвет слепому,
Не сбыть прикосновенье рук,
Не соответствовать пустому.

Её не может много быть.
Она случается Однажды,
Иль никогда не полюбить,
А, лишь, соседничать и жаждать.

А, сколько мнений, пошлых схем,
Городит чахлая Гордыня…
Вы неодарены совсем,
Но, суесловны и поныне.

Не должно мерять и судить,
То, что неведомо, но ясно.
Привыкшим ёрничать, блудить,
И красноречить понапрасну.

Она, Великая Она!
Без трактований и паскудства.
Любовь – Великая Страна,
Всё пременяющее Чувство.

jjj Просветленный (20539) 11 лет назад
Света, любовь не умирает, она же божественная, а Бога не сотрёшь с весов судьбы.
Источник: приветы мои получаешь? ))
Светлана ЕршоваПросветленный (41125) 11 лет назад
Регулярно,,,))
Приветик..Янек..))))
Любимая Гуру (3108) 11 лет назад
Она может умереть для людей. То есть люди могут самоотстраниться, не допускать ее в свою жизнь и т. п.
Любовь - вечно жива, она как солнце, те кто видит ее и чувствует - улыбаются и преображаются. А кто нет или не хочет видеть - ходят унылые с опущенной головой и грустят.