
В гостях, конечно, хорошо... а дома - теща... Что делать?))

Сенбай Просветленный (20205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
nata Гуру (3527) 11 лет назад
Нужно вам срочно отправить тещу в гости и подольше пускай гостит, подольше.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3168) 11 лет назад
Тещю в гости... и тебе хорошо!
Татьяна Семенова Профи (688) 11 лет назад
уйти в гости с тещей, а домой прийти без нее
Серж Ученик (152) 11 лет назад
тещу в гости отправить
лакки777 Мудрец (12820) 11 лет назад
отправить тёщу в гости
ОЧАРОВАНАЯ Гуру (3375) 11 лет назад
Если тёща у тебя дома - то печально, а если у себя, то квартиру бы желательно иметь свою!!!
franko Профи (715) 11 лет назад
сломай ей нос случайно, а потом наложи жгут на шею штобы не померла от потери крови из носу!!!!