Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько калорий в 1яблоке и в 1 грефпруте?

Личный кабинет удален Мыслитель (9613), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вероника Иванова Мыслитель (7945) 11 лет назад
в я блоке окло 50, а в грейпфруте около 40
Остальные ответы
Алиса Алиса Ученик (198) 11 лет назад
приблизительно 100 калорий
DRAGON-NIKITA Мастер (2050) 11 лет назад
В яблоке 60 в грефпруте 35!:))))))
Юлия Мое имя Гуру (3140) 11 лет назад
В яблоке - 45 ККАЛ НА 100ГР
Источник: КНИГА О ВКУСНОИ И ЗДОРОВОЙ ПИЩЕ
Sexy Lady Знаток (444) 11 лет назад
яблоко 40,а грейпфрут 35