Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сломан ли палец?

jackvorobey Мастер (1376), закрыт 11 лет назад
Можно ли предварительно определить сломан или нет? Опух не сразу. Сгибать нет возможности - ужасная боль. Место, выделенное красным - очаг сильной боли! Травма от удара!
Лучший ответ
Adilova Maral Гуру (2881) 11 лет назад
основные признаки перелома :
1.патологическая подвижность
2.крепитация (звук, напоминающий хруст снега)
Остальные ответы
Sangvinar Мастер (2115) 11 лет назад
да, определенно в травмпунк, батенька!
rural Гуру (2611) 11 лет назад
Гы! об чью челюсть? (без снимка даже врач не скажет)
Наталья Филатова Мастер (1172) 11 лет назад
тут снимок надо делать. Определить на словах нельзя ((((
это точно я Оракул (54135) 11 лет назад
Сломан, срочно в травму, иначе если со смещением, то может быть заражение.
ольга петухова Знаток (365) 11 лет назад
возможно да, фотку пришли
Антон Воропаев Мастер (1196) 11 лет назад
Если есть возможность то лучше к доктору