Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сказать "я тебя люблю" без слов?

пятачок-могу улететь Мыслитель (9145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Ершова Просветленный (41125) 11 лет назад
Светлана ЕршоваПросветленный (41125) 11 лет назад
Все сказано без слов..)))
Приветики..))
пятачок-могу улететь Мыслитель (9145) приветик Светик!)) ...какие вы хорошенькие!!))
Светлана ЕршоваПросветленный (41125) 11 лет назад
Приветик...девчонки..)))Это моя дочь с внучком..))Очень нравится мне это фото..))
Остальные ответы
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218580) 11 лет назад
можно страстно поцеловать !!!: ) : )
Источник: привет !!!
пятачок-могу улететьМыслитель (9145) 11 лет назад
привет!!)))
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218580) у тебя новый бантик... просто класс...
Klodia d'*** Мастер (1600) 11 лет назад
нежно-нежно обнять и держать в своих руках долго-долго...
Вероника Просветленный (31177) 11 лет назад
глаза- зеркало души, по ним прочитать можно...
ОднаТакая Просветленный (32592) 11 лет назад
Ну, если без слов, то поступками! И помните, героями не рождаются ими умирают! )))
w Профи (675) 11 лет назад
сердцем и душой
Angel Drug Профи (939) 11 лет назад
Сердцем, душой, и постопками, но не каждый поймет и услышит. А если он глух и слеп сердцем и душой.. . то подумайте стоит ли тогда говорить о любви словами.?
пятачок-могу улететьМыслитель (9145) 11 лет назад
спасибо...хорошо сказано))
комунадознают.. Мудрец (14748) 11 лет назад


О! не видно любви?
Источник: шутка...
скифМудрец (19872) 11 лет назад
А Жирафа ещё выше забралась, что бы разглядеть:-)
комунадознают.. Мудрец (14748) И не увидела всё-равно?Поможем?
Barinova Tanya Высший разум (852353) 11 лет назад
всем, что передает эмоцию - музыкой, живописью, поцелуем
Lampadny Svet Просветленный (44984) 11 лет назад
Смотря кому.. )
ребенка затискать..) )
женщину затискать..) )
мужчину затискать..) )

Вобщем ВСЕХ затискать..) )

(прохожих и проезжих-ЭТО не касается..) )
а также коллег. . и "бывших"..)))
Алла Ник Мыслитель (6309) 11 лет назад
Это - смотря в какой ситуации. Надо ждать подходящего случая, и если ты действительно любишь, то эта ситуация представится очень скоро. Надо не думать об этом долго, а предоставить все своей интуиции. И музыка души все скажет за тебя. Он просто не сможет ее не почувствовать.
А можно и так:
Источник: Приветик!
пятачок-могу улететьМыслитель (9145) 11 лет назад
привет!!!))) хорошего дня!!