
А что обязательно за кольцо с бриллиантом надо минетом рассплачиваться?

Олив...*аристократка* Просветленный (48446), закрыт 11 лет назад
подарил кольцо...
я наклоняюсь чтоб его в щечку поцеловать, а он почему-то мою голову ниже клонит?!
гыгыгыг...
ШАЛЮ!!!!
и убегаю,
ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ!!!
Лучший ответ
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
а может он наклонял голову, чтобы бриллиантовое колье надеть?! чуть что, так сразу минет. минет!
Остальные ответы
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254513) 11 лет назад
беги-беги, отрабатывай колечко ыыыыыыыыыы
Источник: шалю))
Радистка КЭТГуру (2704) 11 лет назад
я смотрю и у Вас доброта- лучшее качество! :-))
Насеня Профи (927) 11 лет назад
У свех разные предпочтения, ко-то ..Опу предпочитает!
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135990) 11 лет назад
да он просто хотел что бы ты поклонилась ему, а ты сразу - минет! а с другой стороны - чё самой не хотелось ?
+++ Гуру (2613) 11 лет назад
мне безвозмездно дарят...