
девушки,с позой,размерами и местом все понятно,а вот какие слова(ну или звуки))) вам нравятся слышать от своего партнера

Shamil Гуру (2780), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда Кириченко Гуру (4532) 11 лет назад
За звуки не скажу, а вот блаженное лицо-- это просто улёт: -))))))))))
ShamilГуру (2780) 11 лет назад
вид сверху или снизу;))))
Надежда Кириченко Гуру (4532) И сверху и снизу, просто обожаю кульминационный момент!!!!
Остальные ответы
Радистка КЭТ Гуру (2704) 11 лет назад
крик бизона в брачный период!
Марина Мастер (1643) 11 лет назад
Не важно какие слова, главное слышать голос своего любимого.