
После каждого похода в туалет человек становится легче на десятки, а то и на сотни граммов -- может, это и есть >>>>

cinciarella Просветленный (23833), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
идеальная диета для похудания? :))))
Дополнен 13 лет назад
Чувствую, что очень многих задел за живое... :))))
Лучший ответ
NatLi Мыслитель (8520) 13 лет назад
чтобы съесть такого, чтобы похудеть, чтобы потом хорошенько облегчиться? )))
Остальные ответы
Солнышко Мыслитель (8306) 13 лет назад
Ой Милок! А сам-то не пробовал, когда весь день к горшку привязан! Ну-ка на фиг!)))
cinciarellaПросветленный (23833) 13 лет назад
Исключительно ею и спасаюсь от ожирения!..
)))))))))