Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чем пахнет твой Страх?

pathfinder Искусственный Интеллект (153141), закрыт 11 лет назад
Тэкс - ко мне не привязываться!
Я пахну Армани Кодом :)
Лучший ответ
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (224814) 11 лет назад
ржУууууууууууу))))))) ) тогда я Promesse from Casharel)))))))))))))
pathfinderИскусственный Интеллект (153141) 11 лет назад
Я тоже Кошарельку люблю!!!
Остальные ответы
Трускова Екатерина Профи (655) 11 лет назад
Страх, помоему, у всех пахнет одинаково)))))))))))
Наталя Просветленный (25625) 11 лет назад
Блиннн... не успела...!:))))))))))))))))))))) ) уже дополнил...
МаШенькаAh Гуру (4036) 11 лет назад
Ничем! У меня его нет! Бояться можно только самого страха.. . а его как правило вовсе нет.. . я так думаю.. . это выдумка.. . все. Так что нахер бояться то чего не существует...
Ирина Усова Мудрец (15714) 11 лет назад
А Тэкс - это из Безнадеги С. Кинга?
Ai Профи (517) 11 лет назад
Помоему у страха нет запаха))))))
Лена Суворова Мыслитель (9530) 11 лет назад
У каждого человека есть страхи и они пахнут по-разному)))) Но страх можно преодолеть, если предпринять максимум усилий
Кира Смит Мастер (1709) 11 лет назад
Ну раз Армани, тогда точно!!!! Мой страх пахнет тобой!!!!
pathfinderИскусственный Интеллект (153141) 11 лет назад
О как :)
Значит мы похожи с твоим страхом?
Dolce-Vita Оракул (72282) 11 лет назад
Этот запах описать невозможно))) ржууу))))