
Всем СЮДА СРОЧНО!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))БЕГОМ!!!!

Leo Просветленный (39255), закрыт 11 лет назад
ЧЁ НАДО?

Лучший ответ
Богемия Оракул (77985) 11 лет назад
да сватался там кто-то к бабуле. а она ему показывает - замужем я и дед еще пока жив)))
Остальные ответы
весна Оракул (71626) 11 лет назад
уж и молодость вспомнить нельзя
Июлька Оракул (87129) 11 лет назад
ну обидно срочно позвали и послали.
Дина Мастер (2330) 11 лет назад
нафига на фак зыреть???
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Это вам за мою пенсию!!!
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
тьфу, все калени ободрала изза одной бабки!
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112968) 11 лет назад
бабулю не взяли участвовать в спартакиаде, обиделась она
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
Я УЖ ПОДУМАЛА КОТ НАШЕЛСЯ - ПРИБЕЖАЛА))))
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 11 лет назад
Однако бабуля и ограничителем пользуется, это что новая привилегия пенсионэрам?