Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы считате... совпадений ведь... не бывает???:)

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЯГОДА Оракул (84871) 11 лет назад
Совпадения случаются,,,, случайностей не бывает /////// они звенья сложного процесса Мироздания скрытого от большинства Людей....
Остальные ответы
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Решительно не бывает-все закономерно!)))))
Николай Копылов Мыслитель (5083) 11 лет назад
Конечноже нет но инодга!! !
Просто в них трудно поверить!
Angel... Dark angel... Мастер (1383) 11 лет назад
Совпадение бывает только одно.. . Потом это уже система.. . И потом, откуда Вы знаете, что это было совпадение?. . ;-)
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
Бывают.. .
В нашей жизни всё бывает.