
Девчат, а вы чаще к мужикам в гости ходите, или к себе зовёте???У меня в 90% случаев получается,что я к вам еду...

Пал Василич Просветленный (46966), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Оракул (95554) 11 лет назад
к себе зову... на своей территории как-то лучше )))
Пал ВасиличПросветленный (46966) 11 лет назад
Ну всё, еду к тебе...ток паровоз с толкача заведу....
Светлана Оракул (95554) договорились )))
Пал ВасиличПросветленный (46966) 11 лет назад
Я не вожу машину, скорости переключать не умею....чмась тя во все шесть губок....
Остальные ответы
Snezha Мыслитель (7347) 11 лет назад
Я предложила бы на нейтральной. Так по-спокойнее.
Танюшка Гуру (2829) 11 лет назад
можно так и так, в основном чаще к вам родимым))))