Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос МУЖЧИНАМ!Как вы соблазняете девушек?))поделитесь опытом)

Александра Знаток (418), закрыт 11 лет назад
))поделитесь опытом)
Лучший ответ
ЛК удален Просветленный (43062) 11 лет назад
Такой опыт лубоко интимный-девушку надо чувствовать-словами такое обьяснить невозможно.
АлександраЗнаток (418) 11 лет назад
как интересно)авансом вам ставлю лучший ответ)
ЛК удаленПросветленный (43062) 11 лет назад
Cпасибо.
Александра Знаток (418) не за что)побольше таких мужчин)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (935) 11 лет назад
наверное я не мужчина, у меня своё отношение к этой теме
$milie$ :-) Мастер (1015) 11 лет назад
кого то кино, вино.... когото цветами, некоторых, запахом своих духов.... некоторых отношениями.... А не которые такие голодные.... их и не надо.
Eminent Мыслитель (5048) 11 лет назад
Говорю: ути-пути, иди ко мне!
Chaa :)))) Оракул (55736) 11 лет назад
Зачем соблазнять? :)))))))))))
Роман Мудрец (18572) 11 лет назад
Никак. Не вижу смысла соблазнять, т. к. прийдётся прикидываться тем, кем я не являюсь. По этому просто остаюсь собой.
Справедливый Знаток (439) 11 лет назад
интуитивно-сам не понимаю как
Источник: главное-девушкам угождать во всём-им это нравится
A Профи (573) 11 лет назад
Только индивидуальный подход!!!! так не объяснить!
Valve-Life Гуру (4718) 11 лет назад
Мда... Тут индивидуальный подход, с ходу сказать не могу.
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
Тебе зачем? Соблазнять будешь?
Snow Мудрец (15058) 11 лет назад
если они не дураки то ответов мало должно быть! ! зайди на страничку пикапов там же все написано как что и где