Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За какими словами легче всего..спрятаться?

~Malina~ Высший разум (111456), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
mson Гений (89204) 11 лет назад
За... невысказанными Если слова уже произнесены - как же за ними спрячешься? А вот там, где молчание, там - недосказанность, а, значит, недопонятость... все это - как туман, в котором легко утонуть.. .
Буквально на днях писала в ответе на другой вопрос стихотворение, отрывок из которого привожу... .
Какя боюсь невысказанных слов!
Они - полынь, они - дурман и мята.. .
Приходит поздно лучшая любовь,
Как за мученья долгие расплата.

В дверях, открытых щедрою судьбой,
У дома, где тоска застыла злая,
Могли б мы раньше встретиться с тобой.. .
Ты не окликнул, и не позвала я.. .

Чувствуешь? Они не встретились ("спрятались"), потому как необходимые в таких случаях слова не были произнесены....
~Malina~Высший разум (111456) 11 лет назад
Машенька, спасибо за ответ! Несколько раз перечитала его, чтобы до конца понять..
Сама была зациклена немного на другом.. Расциклилась:)
Всегда рада видеть тебя в своих вопросах!
Остальные ответы
Klodia d'*** Мастер (1600) 11 лет назад
за чужими и малозначащими...
Людмила Мудрец (10544) 11 лет назад
Которые имеют много смыслов.
KRON Знаток (481) 11 лет назад
я попробую, ничего не могу обещать, ну я не знаю, ну, я тебя люблю...
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 11 лет назад
Вы не правы. (Без всяких контраргументов).
Четкий Конь Мудрец (13950) 11 лет назад
Наверное за общими фразами, которые не чего не значат...