Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему так:когда есть желание нет возможности,а есть возможность желание куда-то пропадает???

Svetl@n@ Мастер (2046), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
У тебя есть сейчас желание?
Svetl@n@Мастер (2046) 11 лет назад
есть!!!
testent.ru Гений (77150) У меня тоже есть такой образ странный: оказаться на высокой горе, а представь если вдруг окажусь, а желания нет))) Оно появится))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (935) 11 лет назад
так выпьем же за то чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями
a.slav Профи (582) 11 лет назад
это сделано для того чтобы жизнь сахаром не казалась! =)
CIO Гуру (4472) 11 лет назад
это называется "Закон вредности"!!!:-)))