Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая станция метро самая ближайшая до Дмитровского шоссе?

Юлия Профи (989), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оксана Гуру (2704) 11 лет назад
Вопрос немного не понятен, непосредственно у Дмитровского шоссе расположены ст. : Дмитровская, Тимирязевская, Петровко-Разумовская.
Остальные ответы
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
М. Петровско-Разумовская
Источник: место встречи изменить нельзя
Ландыш Серебристый Мудрец (17195) 11 лет назад
на Дмитровке несколько станций метро, Дмитровская, Тимирязвская, Савеловская
Юлия Анисим Мудрец (19058) 11 лет назад
Тимирязевская находится прямо на Дмитровском шоссе


От остальных станций нужно либо идти пешком, либо на транспорте до Дмитровского шоссе.
Источник: бываю там порой