Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда берется кислота в твоей душе ?

Пользователь удален Ученик (215), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Человек.
Лучший ответ
Оксана Мудрец (13578) 11 лет назад
Меланхолично-кисло на душе,
И одиночеством я упиваюсь вновь,
Дождь барабанит третий час уже,
Стучит в висках и сердцем моем кровь.

Я полюбила кухни тишину,
И чайника с плиты протяжный свист,
И снова я бессонницу кляну,
Опять я ночью встану и испорчу лист…

Сегодня мне мучительно вдвойне,
Мне рифма не легко идет – хоть плачь!
Пусть это будет худшая из бед,
Одна из самых страшных неудач!

А может я не искренна с собой?
И не дождя сейчас я здесь ищу?
Себя узнать – поступок не простой,
Я СКОЛЬКО ЛЕТ ЖИВУ - СЕБЯ ПОНЯТЬ ХОЧУ....
Остальные ответы
Dream Мыслитель (8558) 11 лет назад
Из моих черных мыслей.