Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К какой организации относятся охранники патриарха всея Руси,могут ли они убивать людей?

Друг №1 Высший разум (764831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
exec Мастер (1234) 11 лет назад
Охраняет ФСО. Федеральная Служба Охраны.
Убить могут, если возникнет угроза охраняемому объекту.

Остальные ответы
вова ячс тмя Знаток (312) 11 лет назад
это секретная организация где работает джеймс бог
Ваш писатель66 Оракул (57256) 11 лет назад
Черносотенцы!
Нелюдей могут!!
лена миронова Искусственный Интеллект (109757) 11 лет назад
они относятся к обычному охранному агентству и естественно при нападении поведут себя так, как того требуют обстоятельства.
sUnset man Искусственный Интеллект (820279) 11 лет назад
Может быть любая частная охранная фирма.
ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13553) 11 лет назад
фсб всех охраняет лиц государственных В отечестве нашем
NewSky!!! Мыслитель (5378) 11 лет назад
К той же банде, что и он сам.
сергей демидов Просветленный (40450) 11 лет назад
...ангелы-хранители! Могут поразить стрелой амура!)))
подозрительный иностранец Просветленный (40526) 11 лет назад
Собственная служба безопасности. Могут.
Друг №1Высший разум (764831) 11 лет назад
А как же не убий?
подозрительный иностранец Просветленный (40526) А никак. В оригинале-на древнееврейском написанно "Ло тирцах!" Этот глагол употребляется,когда речь идёт именно об неоправданном лишении человека жизни-уголовном преступлении например. Убивать на войне,или защищая Патриарха не возбраняется.
Гюнтер Краус Мудрец (11324) 11 лет назад
Охрану Патриарха Московского и всея Руси осуществляет Федеральная Служба Охраны (ФСО) , действующая на основании Федерального закона «О государственной охране» и У К А ЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации ". Патриарх не входит в число лиц, подлежащих обязательной охране, определенных ст. 8-9 упомянутого федерального Закона, но охрана осуществляется на основании специального Распоряжения Президента. По статусу сотрудники ФСО я вляются военнослужащими и принимают присягу, предполагающую полное и беспрекословное выполнение воинского долга. Я деликатно ответил на последнюю часть вопроса.