Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не времена меняються,а люди.А вы что думаете?

Айгуль Валеева Знаток (256), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
***** Искусственный Интеллект (294332) 11 лет назад
Время вносит свои коррективы ...
Остальные ответы
зиго Гуру (3197) 11 лет назад
Люди меняются, а Боги все те же - древние
driver Мастер (1824) 11 лет назад
и времена меняются ...и люди вместе с ними... а жаль..
Екатерина Гуру (3913) 11 лет назад
"Времена" создаются людьми.. .
То, что было до появления человека не есть -"времена"...Это может быть эпоха динозавров, например... но не времена динозавров.. .
Так что -да, какие люди, такие и времена.
max max Гуру (4281) 11 лет назад
Не столько меняются вещи, сколько взгляд на них...
Barinova Tanya Высший разум (852353) 11 лет назад
люди - в смысле человечество - меняется гораздо медленнее, чем того требует время